Аниськина, Наталия Васильевна. Модели анализа рекламного текста [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Рыбинский ф-л. — 1. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2019 — 303 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=355570>. — <URL:https://znanium.com/cover/1010/1010657.jpg>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|