Наумов, Владимир Николаевич. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах [электронный ресурс]: Монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 270 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=247743>. — <URL:https://znanium.com/cover/0456/456635.jpg>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|