Лужнова, Н. В. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева, М. С. Мантрова. — Оренбург: ОГУ, 2015 — 246 с. — Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» в качестве учебника для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». — Книга из коллекции ОГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/98126>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/98126.jpg>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|