Новикова, Анастасия Александровна. Организация маркетинговой деятельности и ее влияние на финансовые результаты (на примере ООО «Нижнекисляйские свеклосемена» Бутурлиновского района Воронежской области) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа): 38.03.01 Экономика / А. А. Новикова; Воронежский государственный аграрный университет, Экономический факультет, Кафедра управления и маркетинга в АПК ; науч. рук. С. Н. Коновалова. — Электронные текстовые данные (1 файл). — Воронеж, 2019. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатного документа. — Режим доступа: для авторизованных пользователей. — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://catalog.vsau.ru/elib/vsauvkr/v29169.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|