Шатская, Оксана Юрьевна. Формирование маркетинговой стратегии предприятия на зерновом рынке (на примере ООО «ЭкоНиваАгро» Лискинского района Воронежской области) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация): 38.04.01 Экономика / О. Ю. Шатская; Воронежский государственный аграрный университет, Экономический факультет, Кафедра управления и маркетинга в АПК ; науч. рук. Т. В. Сабетова. — Электронные текстовые данные (1 файл). — Воронеж, 2019. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатного документа. — Режим доступа: для авторизованных пользователей. — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://catalog.vsau.ru/elib/vsauvkr/v28744.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|