Card | Table | RUSMARC | |
Фролов, В. В. История отечественной рекламы XX–XXI веков [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / В. В. Фролов. — История отечественной рекламы XX–XXI веков, Весь срок охраны авторского права. — Электрон. дан. (1 файл). — Саратов: Профобразование, 2020 — 107 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Весь срок охраны авторского права. — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/99910.html>.Record create date: 9/6/2022 Subject: история рекламы; отечественная реклама; развитие рекламы; советская реклама; рекламный рынок UDC: 659.1 LBC: 76.006 Collections: ЭБС "IPRbooks" Allowed Actions: Open |
Annotation
В учебном пособии рассмотрены этапы и особенности развития отечественной рекламы XX–XXI вв. Основная цель издания — ознакомление студентов с историей российской рекламы как части экономики и маркетинга с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования. Издание будет полезно студентам, обучающимся по специальности 42.02.01 «Реклама», при изучении дисциплин «История рекламы», «Основы рекламы».
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |