Card | Table | RUSMARC | |
Рождественская, Л. Н. Гостеприимство и сервис в индустрии питания [электронный ресурс]: учебное пособие / Л. Н. Рождественская, С. И. Главчева, Л. Е. Чередниченко. — Гостеприимство и сервис в индустрии питания, 2025-02-05. — Электрон. дан. (1 файл). — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2017 — 179 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Гарантированный срок размещения в ЭБС до 05.02.2025 (автопролонгация). — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/91341.html>.Record create date: 9/7/2022 Subject: ресторан; гостеприимство; сервис; корпоративная культура; услуга; профессиональная этика UDC: 65 LBC: 65.43 Collections: ЭБС "IPRbooks" Allowed Actions: Open |
Annotation
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг, рассматривается организация различных видов обслуживания, освещаются этическая и эстетическая стороны деятельности предприятий питания и вопросы стандартизации. Пособие составлено с учетом современных нормативно-правовых документов, содержит иллюстрации, таблицы и примеры. Предназначено для бакалавров, обучающихся по специальности 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» и 38.03.02 «Менеджмент».
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |