Card | Table | RUSMARC | |
Мазилкина, Е. И. Маркетинг [электронный ресурс]: учебник для спо / Е. И. Мазилкина. — Маркетинг, Весь срок охраны авторского права. — Электрон. дан. (1 файл). — Саратов: Профобразование, 2020 — 232 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Весь срок охраны авторского права. — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/88760.html>.Record create date: 9/6/2022 Subject: маркетинг; маркетинговое исследование; сегмент рынка; маркетинговая среда; товарная политика; ценовая политика; коммуникационная политика UDC: 339.13 LBC: 65.29 Collections: ЭБС "IPRbooks" Allowed Actions: Open |
Annotation
В учебнике изложены основные понятия современной концепции маркетинга и приемы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле и методах маркетинга на каждом этапе, упаковке и маркировке. Приводятся виды рынков, правила сегментации, требования к выбору сегмента рынка и особенности позиционирования. Разъясняются виды цен, методы и этапы их установления. Раскрывается роль распределения в системе маркетинга и его каналов. Анализируются достоинства и недостатки различных видов продвижения товара. Особое внимание уделяется стратегическим аспектам маркетинга и особенностям маркетинговой деятельности на внешнем рынке. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и профессий среднего профессионального образования 38.00.00 «Экономика и управление» и изучающих дисциплину «Маркетинг». Также учебное пособие будет полезно практикующим маркетологам.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |