Card | Table | RUSMARC | |
Аносова, Т. Г. Технологии комфорта [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Т. Г. Аносова, Ж. Танчев. — Технологии комфорта, 2029-09-11. — Электрон. дан. (1 файл). — Саратов, Екатеринбург: Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019 — 71 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Гарантированный срок размещения в ЭБС до 11.09.2029 (автопролонгация). — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/87883.html>.Record create date: 9/6/2022 Subject: комфорт; туризм; качественная услуга; трудный клиент; сервис UDC: 338.4 LBC: 65.43 Collections: ЭБС "IPRbooks" Allowed Actions: Open |
Annotation
В учебном пособии рассматривается комфорт как ключевой инструмент в создании качественного туристского продукта. Описаны виды комфорта, показаны принципы отличного обслуживания и возможности для предоставления качественных услуг. Уделяется внимание концепции «забота о клиенте». Раскрыты понятия «обслуживание», «методы и формы обслуживания», «структура корпоративных стандартов обслуживания», «инструменты мониторинга качества». Рассмотрены различные виды трудных клиентов, даны рекомендации, как вести себя с ними. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Сервисная деятельность» по укрупненной группе профессий и специальностей среднего профессионального образования 43.00.00 «Сервис и туризм».
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |