Card | Table | RUSMARC | |
Джоббер, Д. Продажи и управление продажами [электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. — Продажи и управление продажами, 2025-03-26. — Электрон. дан. (1 файл). — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 — 621 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Лицензия до 26.03.2025. — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/81832.html>.Record create date: 9/7/2022 Subject: продажи; управление продажами; торговля; торговое дело; экономика UDC: 339.13 LBC: 65.42 Collections: ЭБС "IPRbooks" Allowed Actions: Open |
Annotation
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж:») — ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») - каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж») - набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») - прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |