Card | Table | RUSMARC | |
Миронов, А. В. Деятельностный подход в образовании. Деятельность учебная, игровая, проектная, исследовательская: способы реализации, преемственность на этапах общего образования в условиях ФГТ и ФГОС [электронный ресурс]: пособие для учителя / А. В. Миронов. — Деятельностный подход в образовании. Деятельность учебная, игровая, проектная, исследовательская: способы реализации, преемственность на этапах общего образования в условиях ФГТ и ФГОС, Весь срок охраны авторского права. — Электрон. дан. (1 файл). — Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013 — 139 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Весь срок охраны авторского права. — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/49917.html>.Record create date: 9/6/2022 Subject: образование; ФГТ; ФГОС; учебная деятельность; игровая деятельность; проектная деятельность UDC: 372 LBC: 74.203 Collections: ЭБС "IPRbooks" Allowed Actions: Open |
Annotation
В пособии рассматриваются основные виды деятельности детей и подростков в образовательном процессе: учебная, игровая, проектная, исследовательская. Показаны их особенности и способы реализации при работе с дошкольниками, младшими школьниками, подростками. При этом внимание акцентируется на проблему преемственности этих видов деятельности между ступенями общего образования. Содержание пособия ориентировано на реализацию ФГТ и ФГОС. Пособие адресовано работникам ДОУ, учителям начальных классов, преподавателям основной общеобразовательной школы, студентам педколледжей и педвузов.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |