Card | Table | RUSMARC | |
Формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях [электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова. — Формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях, 2027-07-01. — Электрон. дан. (1 файл). — Москва: Школьная библиотека, 2002 — 309 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация). — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/29725.html>.Record create date: 9/6/2022 Subject: информационная культура; культура личности; библиотека; образовательное учреждение; формализованное составление; информационные технологии UDC: 002.001 LBC: 74.26 Collections: ЭБС "IPRbooks" Allowed Actions: Open |
Annotation
В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря. Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации. Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек).
Document usage statistics
|
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |