Card | Table | RUSMARC | |
Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы [электронный ресурс]: учебное пособие / И. Л. Масандилова, В. В. Макашова, Т. Г. Романова [и др.]; под редакцией Н. Л. Галеева. — Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы, 2027-06-28. — Электрон. дан. (1 файл). — Москва: Московский педагогический государственный университет, 2021 — 166 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.06.2027 (автопролонгация). — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/122487.html>.Record create date: 9/6/2022 Subject: диагностика; образовательный результат; русский язык; история UDC: 371.261 LBC: 74.202 Collections: ЭБС "IPRbooks" Allowed Actions: Open |
Annotation
Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |