Card | Table | RUSMARC | |
Сухов, В. Д. Маркетинг [электронный ресурс]: учебник для спо / В. Д. Сухов, А. А. Киселев, А. И. Сазонов. — Маркетинг, 2032-03-01. — Электрон. дан. (1 файл). — Саратов, Москва: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2022 — 306 с. — Книга находится в премиум-версии IPR SMART. — Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.03.2032 (автопролонгация). — Текст. — электронный. — <URL:https://www.iprbookshop.ru/119290.html>.Record create date: 9/6/2022 Subject: маркетинг; товарная политика; ценовая политика; распределительная политика; продвижение товара; маркетинговая информация; бенчмаркинг; маркетинговое управление; бизнес-модель UDC: 339.138 LBC: 65.291 Collections: ЭБС "IPRbooks" Allowed Actions: Open |
Annotation
В учебнике рассмотрены особенности применения маркетинга, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг на рынок. Показаны современные концепции маркетинга, методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Особое внимание уделено современным технологиям разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности, бенчмаркинга, составления функциональных карт и других инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса на базе средств маркетинга. Издание подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебник предназначен для студентов всех профессий и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Маркетинг», «Основы маркетинга».
Document usage statistics
|
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |