Card | Table | RUSMARC | |
Морозова, Наталья Степановна. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия [электронный ресурс]: учебник для спо / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2022 — 192 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/497244 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/497244>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Туризм и гостеприимство; Экономика и управление; Реклама в гостиничном бизнесе; Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж; Менеджмент и реклама гостиничного предприятия; Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия; Реклама и интернет-продвижение гостиничных услуг UDC: 659.1(075.32) LBC: 76.006я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |