Card | Table | RUSMARC | |
Фесенко, Юрий Анатольевич. Коррекция речевых расстройств детского возраста [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Ю. А. Фесенко, М. И. Лохов. — 2-е изд. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2022 — 203 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/496514 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/496514>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития UDC: 616.89008.434(075.32) LBC: 52.5я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
Книга — своего рода популярная энциклопедия современных знаний по развитию речи, речевым патологиям и существующим способам их лечения. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся патологии развития речи у детей младшего возраста (заикание, алалия, дисграфия, аутизм), распространенные сочетания заикания с другими пограничными психонервными расстройствами, связанными с минимальной дисфункцией мозга. На большом клиническом материале (более 2000 детей с заиканием и другими пограничными психическими расстройствами) развивается концепция системного подхода к профилактике и лечению больного ребенка. Приводятся уникальные авторские методики лечения и результаты использования интенсивной компенсации заикания, в том числе с использованием обратной связи, фармакологического регулирования под контролем электроэнцефалограммы, разнообразных психологических способов воздействия. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Книга будет полезна врачам-практикам, психологам, логопедам, занимающимся патологией речи, гиперактивностью и другими сопутствующими речевым расстройствам пограничными состояниями, а также студентам медицинских и педагогических направлений.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |