VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Малинковская, Августа Викторовна. Фортепианно-исполнительское интонирование. Методики XVI-XX веков [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / А. В. Малинковская. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2022 — 232 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/493149 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/493149>.

Record create date: 9/6/2022

Subject: Музыка, театр, кинематограф; Гуманитарные и общественные науки.; Фортепиано; Исполнительская подготовка; История исполнительского искусства, инструментоведение; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов; Фортепианное исполнительство, аккомпанемент и чтение с листа, инструментоведение; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: Изучение родственных инструментов; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: Инструментоведение; История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов: История исполнительского искусства; История исполнительского искусства, устройство клавишных инструментов: История исполнительского искусства; История исполнительского искусства, устройство клавишных инструментов: Устройство клавишных инструментов; Общее фортепиано; История исполнительского искусства, устройство клавишных инструментов

UDC: 781(075.32)

LBC: 85.315я723

Collections: ЭБС "Юрайт"

Allowed Actions: Open

Annotation

В учебном пособии представлены очерки по фортепианно-исполнительскому интонированию. В них разобраны проблемы художественного интонирования на фортепиано, дан анализ их разработки в методико-теоретической литературе XVI XX веков. Рассмотрены исторические предпосылки, особенности клавирной исполнительской практики, теоретические разработки XVII XVIII веков. Охарактеризовано фортепиано и его интонационные качества. Приведены «метод фортепианной игры» Ф. Шопена, принципы исполнительского произношения в работах Х. Римана и русская дореволюционная методико-теоретическая мысль. Рассмотрена рационализация двигательных принципов. Проанализированы взгляды Т. Маттея, Ф. Бузони и К. А. Мартинсена. Разобраны проблемы художественного интонирования во взглядах советских мастеров пианизма.

Document usage statistics

stat Document access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics