VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Белов, Сергей Викторович. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность) в 2 ч. Часть 1 [электронный ресурс]: учебник для вузов / С. В. Белов. — 5-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2022 — 350 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/492040 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/492040>.

Record create date: 9/6/2022

Subject: ОБЖ и техника безопасности, охрана труда; Прикладные науки. Техника.; Безопасность жизнедеятельности; Основы безопасности жизнедеятельности; Управление техносферной безопасностью; Теоретические основы защиты окружающей среды; Техника защиты окружающей среды; Защита окружающей среды от  отходов производства и потребления; Безопасность жизнедеятельности (общий курс); Техносферная безопасность; Основы техносферной безопасности; Электромагнитная безопасность; БЖД; Государственное управление в сфере безопасности; Технология защиты окружающей среды на предприятии; Надзор, контроль, аудит и техническое регулирование в области техносферной безопасности

UDC: 614.8.084(075.8)

LBC: 68.9я73

Collections: ЭБС "Юрайт"

Allowed Actions: Open

Annotation

Настоящая книга это пятое издание учебника, признанного лучшим в области безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды. В нем автор в большей степени делает акцент не на защитную деятельность человека, а на создание им качественной техносферы. В учебнике в достаточно полном объеме раскрыты все темы по БЖД и ЗОС: основы учения о человеко- и природозащитной деятельности, современный мир опасностей (естественных, антропогенных, техногенных и др.), проблемы техносферной безопасности, защита человека от различных видов опасностей, а также их мониторинг и контроль как в глобальном масштабе, так и в пределах РФ, государственное управление БЖД и ЗОС.

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics