VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Кумарина, Галина Федоровна. Коррекционная педагогика в начальном образовании [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г. Ф. Кумариной. — 2-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2022 — 285 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/490616 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/490616>.

Record create date: 9/6/2022

Subject: Образование и педагогика; Педагогика, психология, социальная работа; Основы специальной педагогики и психологии; Основы специальной педагогики и специальной психологии; Специальная педагогика и психология; Специальная психология и педагогика; Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью; Коррекционная педагогика в начальном образовании; Основы специальной психологии и педагогики; Основы специальной психологии и специальной педагогики

UDC: 376(075.32)

LBC: 74.3я723

Collections: ЭБС "Юрайт"

Allowed Actions: Open

Annotation

Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. В Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics