Card | Table | RUSMARC | |
Бабаева, Татьяна Игоревна. Социально-эмоциональное развитие старшего дошкольника [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Т. И. Бабаева, Л. С. Римашевская. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2021 — 111 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/487234 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/487234>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Дошкольная педагогика и психология; Педагогика, психология, социальная работа; Социально-эмоциональное развитие старшего дошкольника UDC: 37(075.32) LBC: 74я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
В пособии раскрыто своеобразие взаимоотношений, общения и сотрудничества старших дошкольников со сверстниками, особенности того, каким видит современный ребенок сверстника как партнера совместной деятельности. Описаны трудности детей в построении детских взаимоотношений, их причины. Представлены способы выявления особенности взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников, определены направления действий взрослых. Содержание пособия позволит студентам более глубоко освоить освоение тему «Социально-личностное развитие и воспитание детей в детском саду» дисциплины «Дошкольная педагогика», а педагогам дошкольной образовательной организации повысить свою профессиональную компетентность в области социально-эмоционального развития старших дошкольников. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие адресовано студентам педагогических колледжей и факультетов дошкольного образования ссузов, воспитателям детских садов, специалистам по дошкольному образованию, всем, кто признает необходимость развития взаимоотношений детей со сверстниками в совместной деятельности на позициях доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |