Card | Table | RUSMARC | |
Протасова, Екатерина Юрьевна. Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. — 2-е изд. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2021 — 208 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/475947 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/475947>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Дошкольная педагогика и психология; Педагогика, психология, социальная работа; Теория и методика развития речи детей; Теория и методика развития речи у детей; Теория и технологии развития речи детей; Теория и технология развития речи детей UDC: 372.46(075.32) LBC: 74.102я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
Пособие призвано научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами книги накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в пособии являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |