Card | Table | RUSMARC | |
Подбельский, Вадим Валериевич. Программирование. Базовый курс С# [электронный ресурс]: учебник для спо / В. В. Подбельский. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2022 — 369 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/475775 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/475775>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Программирование; Компьютеры. Интернет. Информатика.; Объектно-ориентированное программирование; Объектно-ориентированный анализ и программирование; Программирование; Методы программирования; Основы программирования; Прикладное программирование; Программирование для ЭВМ; Введение в программирование; Технологии объектно-ориентированного программирования; Программирование на C#; Основы объектно-ориентированного программирования; Программирование: C# UDC: 004.43(075.32) LBC: 32.973.2я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
На основе последних версий языка программирования C# и платформы .NET Framework изложены основные концепции и механизмы современного программирования. Методика изложения и тщательно отобранные примеры позволяют освоить не только синтаксис и семантику языка C#, но и изучить фундаментальные принципы процедурного, объектного, объектно-ориентированного и обобщенного программирования. Контрольные вопросы позволяют читателю использовать книгу для самообразования. Предлагаемая к опубликованию рукопись учебника готовится на основе программы учебной дисциплины «Программирование». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям, связанных с IT-технологиями, а также для программистов, желающих освоить программирование на C# и освоить перспективные средства платформы .NET Framework.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |