Card | Table | RUSMARC | |
Касьянов, Валерий Васильевич. Социология массовых коммуникаций [электронный ресурс]: учебник для спо / В. В. Касьянов. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2021 — 221 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/475316 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/475316>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Управление персоналом, лидерство, коммуникации; Экономика и управление; Социология коммуникаций; Социология массовой коммуникации; Социология и психология массовых коммуникаций; Социология массовых коммуникаций UDC: 316.3/.4(075.32) LBC: 60.56я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
В учебнике рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Приведены структурные и культурные причины возникновения социальной коммуникации, истории появления различных СМИ, их социальные функции. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Рассмотрены различные аспекты взаимодействия СМИ с другими социальными институтами, влияния на культуру и на аудиторию, роль в формировании общественного мнения. Проанализированы современные процессы в сфере масс-медиа: влияние процесса глобализации, возникновение транснациональных СМИ, феномены медиаимпериализма и альтернативных СМИ. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |