VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Булгакова, Нина Жановна. Плавание с методикой преподавания [электронный ресурс]: учебник для спо / Н. Ж. Булгакова [и др.] ; под общей редакцией Н. Ж. Булгаковой. — 2-е изд. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2021 — 344 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/474472 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/474472>.

Record create date: 9/6/2022

Subject: Физическая культура; Гуманитарные и общественные науки.; Физическая культура; Плавание; Методика обучения физической культуре; Физическая культура (физическая подготовка); Физкультура; Методика обучения предмету "Физическая культура"; Теория и методика обучения предмету "Физическая культура"; Физическая подготовка; Плавание с методикой преподавания; Физическая культура и спорт; Общая физическая подготовка; Методика обучения и воспитания (в физической культуре); Физическая культура (базовая подготовка); Общая физическая культура; Основы физической культуры

UDC: 797.2(075.32)

LBC: 75.717.5я723

Collections: ЭБС "Юрайт"

Allowed Actions: Open

Annotation

В предлагаемом учебнике раскрывается специфическая особенность плавания как вида спорта и физических упражнений, связанных с двигательной активностью в водной среде. Рассматривается его гигиеническая, лечебно-оздоро вительная, прикладная и спортивная ценность. Описаны гидродинамические основы и учебная техника спортивных и прикладных способов плавания. Основной материал учебника посвящен организации и проведению массового обучения плаванию контингента различных возрастов; принципам разработки обучающих программ, комплектования учебных групп и выбора способа плавания; описанию средств и методов, применяемых при обучении плаванию. К каждой главе прилагаются список контрольных вопросов и заданий для самостоятельной проверки усвоения информации и рекомендуемая литература для возможности более глубокого изучения темы.

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics