Card | Table | RUSMARC | |
Ковалева, Алла Владимировна. Основы социальной рекламы [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / А. В. Ковалева. — 2-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 155 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/457562 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/457562>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Реклама. PR; Экономика и управление; Социальная реклама; Основы социальной рекламы UDC: 304.4(075.32) LBC: 60я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |