Card | Table | RUSMARC | |
Селезнева, Лариса Васильевна. Написание рекламных текстов [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Л. В. Селезнева. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 159 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/457495 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/457495>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Реклама. PR; Экономика и управление; Основы рекламы; Реклама; Копирайтинг; Теория и практика рекламы; Основы копирайтинга; Написание рекламных текстов; Рекламный текст; Копирайт и написание рекламных текстов; Введение в рекламу UDC: 659.123(075.32) LBC: 76.006.5я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
В книге представлены оригинальные источники, позволяющие студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. Курс направлен на установление наиболее целесообразного использования средств языка в соответствии с содержанием текста, его жанром и назначением, и, как результат, на создание таких текстов, которые способствовали бы установлению действенной и эффективной коммуникации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для специалистов по связям с общественностью, а также для представителей тех специальностей, в чьи профессиональные обязанности входит создание коммуникации внутри или вне организации посредством текста.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |