VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Домнин, Владимир Николаевич. Брендинг [электронный ресурс]: учебник и практикум для спо / В. Н. Домнин. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 411 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/457378 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/457378>.

Record create date: 9/6/2022

Subject: Маркетинг; Экономика и управление; Брендинг; Бренд-менеджмент; Основы брендинга; Введение в бренд-менеджмент

UDC: 338.246.2(075.32)

LBC: 65.290-2я723

Collections: ЭБС "Юрайт"

Allowed Actions: Open

Annotation

Рассматриваются теоретические основы и практические аспекты брендинга как междисциплинарного направления. Подробно излагаются содержание и особенности основных направлений брендинга, включая аспекты менеджмента, маркетинга, корпоративных финансов, права, рекламы, связей с общественностью и дизайна. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по направлениям «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью», а также аспирантов, преподавателей и практических работников, занимающихся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics