Card | Table | RUSMARC | |
Исенина, Елена Исааковна. Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Е. И. Исенина. — 2-е изд. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 149 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/457285 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/457285>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Дошкольная педагогика и психология; Педагогика, психология, социальная работа; Теория и методика развития речи детей; Теория и методика развития речи у детей; Теория и технологии развития речи детей; Теория и технология развития речи детей UDC: 372.46(075.32) LBC: 74.102я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |