VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Скобкин, Сергей Сергеевич. Основы маркетинга гостиничных услуг [электронный ресурс]: учебник для спо / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 197 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/456730 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/456730>.

Record create date: 9/6/2022

Subject: Туризм и гостеприимство; Экономика и управление; Основы маркетинга гостиничных услуг

UDC: 640.41(075.32)

LBC: 65.432я723

Collections: ЭБС "Юрайт"

Allowed Actions: Open

Annotation

В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics