Card | Table | RUSMARC | |
Семенова, Лидия Михайловна. Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг [электронный ресурс]: учебник и практикум для спо / Л. М. Семенова. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 141 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/456619 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/456619>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Реклама. PR; Экономика и управление; Маркетинг в рекламе; Рекламно-агитационные материалы UDC: 659.4(075.32) LBC: 88.50я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник и практикум является руководством для студентов по профилям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |