VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Обухов, Алексей Сергеевич. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса [электронный ресурс]: учебник и практикум для спо / А. С. Обухов [и др.] ; под общей редакцией А. С. Обухова. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2020 — 422 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/456487 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/456487>.

Record create date: 9/6/2022

Subject: Образование и педагогика; Педагогика, психология, социальная работа; Психология общения; Психолого-педагогический практикум; Возрастная и педагогическая психология; Педагогическая работа; Теоретические и методические основы педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности; Педагогическая деятельность; Педагогическая и возрастная психология

UDC: 159.9(075.32)

LBC: 88.4я723

Collections: ЭБС "Юрайт"

Allowed Actions: Open

Annotation

Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как внутри учебного заведения, так и за его пределами. Особое внимание уделено психологическим технологиям, играм и упражнениям, направленным на решение проблем коммуникации. Все рекомендации предложены с учетом возрастной специфики участников школьного диалога. Усвоению материала призваны помочь не только вопросы и для самопроверки, но и специально разработанные исследовательские задания, позволяющие читателю сразу же погрузиться в практику.

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics