Card | Table | RUSMARC | |
Annotation
В курсе представлены ключевые аспекты управления инновациями на микро- и макроуровне. Рассмотрены современные подходы к разработке концепции нового продукта, оценки его конкурентоспособности, выбора способа защиты результатов НИОКР, планирования стратегии коммерциализации интеллектуальной собственности, кадрового менеджмента. Проведен подробный анализ особенностей разработки маркетингового комплекса для инновационной продукции и результатов интеллектуальной деятельности, подробно рассмотрены специфические современные способы привлечения финансовых ресурсов, таких как венчурный капитал и краудфандинг. Особое внимание уделено методам государственного регулирования инновационной деятельности, включая прямое и косвенное финансирование.
Document usage statistics
Document access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |