Card | Table | RUSMARC | |
Зельдович, Борис Захарович. Менеджмент в медиаиндустрии [электронный ресурс]: учебник для спо / Б. З. Зельдович. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2019 — 293 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/447812 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/447812>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Журналистика и издательское дело; Гуманитарные и общественные науки.; Менеджмент; Общий менеджмент; Основы менеджмента; Теория управления; Основы управленческой деятельности; Основы управления; Теория менеджмента; Управление структурным подразделением организации и организацией в целом; Введение в менеджмент; Основы теории управления; Теоретические основы менеджмента; Теория управления (менеджмент); Управление UDC: 316.77(075.32) LBC: 76.01я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
В учебнике наиболее полно отражены традиционные вопросы дисциплины «Менеджмент», а также сформулированы современные проблемы принтмедиаиндустрии, такие как: высокая технологичность этой сферы экономики, а следовательно, и особые требования к подготовке кадров специалистов и их переподготовке, высокий уровень сегментации рынка, индивидуализация спроса и предложения и т. д. Читатель получит сведения об основных аспектах менеджмента, о креативных подходах в менеджменте, факторах формирования стрессоустойчивости менеджера, особенностях менеджмента в медиаиндустрии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендуется студентам учебных заведений среднего профессионального образования, а также практическим работникам издательств, рекламных агентств, типографий, научно-исследовательских организаций.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |