Card | Table | RUSMARC | |
Кандаурова, Анна Валерьевна. Основы педагогического мастерства: формирование педагогического стиля [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / А. В. Кандаурова, Н. Н. Суртаева ; под редакцией Н. Н. Суртаевой. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2019 — 255 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/445374 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/445374>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Образование и педагогика; Педагогика, психология, социальная работа; Педагогика; Основы педагогического мастерства; Педагогическое мастерство UDC: 37.01(075.32) LBC: 74.58я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
Целью данного учебного пособия является оказание помощи как работающим, так и будущим педагогам найти свой стиль, реализовать свои возможности, удовлетворить свои потребности в эффективном социальном взаимодействии и педагогической деятельности. В учебном пособии рассматриваются вопросы организации эффективного социального взаимодействия, стилевой проблематики в хронологическом порядке, начиная с определения понятия «стиль», теории стиля жизни, отечественной теории индивидуального стиля деятельности и стиля индивидуальности в русле современной личностно-ориентированной парадигмы и с позиций различных наук. Основной акцент сделан на исследовании проблемы индивидуального педагогического стиля, возможных подходов к его формированию и развитию. В пособии также приводится обширный диагностический инструментарий по определению индивидуальных стилевых проявлений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие может быть использовано преподавателями, студентами колледжей, учителями, работниками образования и всеми, кто интересуется проблемами педагогической деятельности.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |