Card | Table | RUSMARC | |
Шмелева, Наталья Борисовна. Теория и методика социальной работы. Профессионально-личностное развитие социального работника [электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Н. Б. Шмелева. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2019 — 202 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/445369 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/445369>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Социальная работа; Педагогика, психология, социальная работа; Основы социальной работы; Социальная работа; Теория и методика социальной работы; Введение в социальную работу UDC: 364(075.32) LBC: 60.9р31я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
В учебном пособии рассматриваются теоретически-методологические и методические основы формирования и развития личности социального работника в ракурсе его обучения в многоуровневой системе образования. Представленные методики и педагогические технологии этого процесса апробированы автором на протяжении 13 лет. Как показывает опыт и исследования, они результативны в личностном и профессиональном становлении и развитии специалиста социальной сферы. Представленная проблема позволяет ученым, практикам, студентам искать и определять пути, формы и средства развития и совершенствования личности как в системе образования, так и в самообразовании. Данный материал может быть использован в учебных предметах, спецкурсах («Введение в профессию «социальная работа», «Теория социальной работы», «Профессионально-личностные основы социальной работы», «Методика преподавания социальных дисциплин», «Социальная ювенология» и др.). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендуется для преподавателей средних специальных учебных заведений, студентов, практиков социальных служб.
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |