Card | Table | RUSMARC | |
Миронов, Анатолий Владимирович. Технология изучения курса "окружающий мир" в начальной школе [электронный ресурс]: учебник и практикум для спо / А. В. Миронов. — 2-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2019 — 447 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/445183 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/445183>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Естествознание; Естественные науки; Методика преподавания предмета "Окружающий мир"; Естествознание и методика преподавания предмета "Окружающий мир"; Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир" UDC: 372.8(075.32) LBC: 74.26я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
В настоящее время общеобразовательная школа, профессиональные учебные заведения реализуют новые образовательные стандарты. Появилась необходимость по-новому взглянуть на методическую подготовку учителя. В настоящем пособии предлагается модель методической подготовки учите- лей начальных классов, основанная на компетентностном и деятельностном подходах. В качестве цели изучения всего курса, а также его разделов ставится формирование соответствующих методических компетенций, а в качестве средства формирования выступает деятельностный метод. Второе издание, переработанное и дополненное. Первое издание выходило под названием «Технологии изучения курса Окружающий мир в начальной школе» (Ростов н/Д. : Феникс, 2013). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для всех, кто изучает вопросы методологии преподавани дисциплины, студентов средних профессиональных учебных заведений а также учителей начальных классов, реализующих в учебном процессе начальной школы образовательную программу «Окружающий мир».
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |