Card | Table | RUSMARC | |
Курочкина, Анна Юрьевна. Управление качеством услуг [электронный ресурс]: учебник и практикум для спо / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2019 — 172 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/430851 (дата обращения: 06.09.2022). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/430851>.Record create date: 9/6/2022 Subject: Управление качеством; Экономика и управление; Управление качеством; Менеджмент качества; Основы управления качеством; Метрология, стандартизация и подтверждение качества; Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу; Основы менеджмента качества UDC: 338.4(075.32) LBC: 65-80я723 Collections: ЭБС "Юрайт" Allowed Actions: Open |
Annotation
В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количество иллюстративного материала, описание конкретных примеров, проблемные вопросы, затрагивающие дискуссионные аспекты управления качеством.
Document usage statistics
|
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |