Card | Table | RUSMARC | |
Шатская, Оксана Юрьевна. Формирование маркетинговой стратегии предприятия на зерновом рынке (на примере ООО «ЭкоНиваАгро» Лискинского района Воронежской области) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация): 38.04.01 Экономика / О. Ю. Шатская; Воронежский государственный аграрный университет, Экономический факультет, Кафедра управления и маркетинга в АПК ; науч. рук. Т. В. Сабетова. — Электронные текстовые данные (1 файл). — Воронеж, 2019. — Заглавие с титульного экрана. — Электронная версия печатного документа. — Режим доступа: для авторизованных пользователей. — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://catalog.vsau.ru/elib/vsauvkr/v28744.pdf>.Record create date: 5/6/2019 Subject: выпускные квалификационные работы; ВКР; магистерская диссертация; магистратура; очная форма обучения; электронные ресурсы; удаленный доступ; компьютерные файлы; аграрные предприятия; сельскохозяйственная продукция; Воронежская область; рыночная среда; зерновые рынки; маркетинговая стратегия Collections: Выпускные квалификационные работы Allowed Actions: Open |
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |