Card | Table | RUSMARC | |
Computers We Use: учебно-методичекое пособие по английскому языку для студентов специальности "Профессиональное обучение (Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)" / Воронежский государственный аграрный университет; [сост.: А. С. Менжулова, А. Б. Нежинкина, Н. А. Тимашова]. — Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет, 2010 — 87 с.: табл — <URL:http://catalog.vsau.ru/elib/books/b62892.pdf>.Record create date: 6/11/2010 Subject: языкознание; лингвистика; английский язык; прикладная информатика; вычислительная техника; компьютерные технологии; учебные издания; методические издания; учебно-методические издания; учебно-методические пособия; высшее образование UDC: 681.3.06(075) LBC: Ш143.21-92 Allowed Actions: Open Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Обучение профессиональной речи является одним из важнейших компонентов процесса обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей.Чтение профессионально-ориентированных текстов и развитие на их основе речевых навыков является фундаментом данного процесса.Пособие состоит из 3 частей. Первая часть содержит терминологические единицы и упражнения с ними. Вторая часть, содержащая профессионально-ориентированные тексты, предназначена для развития навыков чтения такого рода материала. Третья часть представляет собой серию текстов для самостоятельной работы студентов (СРС).Текстовой материал данного пособия является аутентичными и подвергался минимальной адаптации, что важно для подготовки студентов к чтению литературы по своей специальности.Пособие предназначено для студентов дневной формы обучения специальности " Прикладная информатика (в менеджменте)" и других экономических специальностей. Оно может быть использовано как для аудиторной, так и для самостоятельной работы. Для этого предусмотрены специальные задания.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
SL VSAU Local Network | All | |||||
Internet | All |
Document usage statistics
Document access count: 32
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |