Card | Table | RUSMARC | |
Тимофеев, Михаил Иванович. Психология рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / М. И. Тимофеев. — 2. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2019 — 224 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=359702>. — <URL:https://znanium.com/cover/0991/991848.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Психология — Экономическая психология. Психология рекламы; Реклама. Маркетинг. PR UDC: 659.1(075.8) LBC: 76.006.5я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Психология рекламы». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала. Для специалистов в области рекламы и студентов обучающихся по управленческим и экономическим специальностям преподавателей и аспирантов.
Document usage statistics
catalog/document?id=359702
Document access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0991/991848.jpg
Document access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |