Card | Table | RUSMARC | |
Мандель, Борис Рувимович. Социальная реклама [электронный ресурс]: Учебное пособие / Б. Р. Мандель. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2019 — 302 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=375080>. — <URL:https://znanium.com/cover/0989/989034.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR UDC: 659(075.8) LBC: 76я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебное пособие — один из вариантов учебного курса по социальной рекламе изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах рассмотрены ее особенности функции роль. В пособии сделана попытка охватить не только классические но и современные в том числе нетрадиционные методы подачи рекламы а также разобраться в дизайне гендерных вопросах отношения к рекламе возрастных и психологических аспектах ее восприятия. Пособие содержит список литературы вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки а также значительное количество ссылок и пояснений. Для студентов и преподавателей вузов и для всех интересующихся проблемами социальной рекламы.
Document usage statistics
catalog/document?id=375080
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0989/989034.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |