Card | Table | RUSMARC | |
Новикова, Мария Александровна. Основы маркетинга сферы услуг [электронный ресурс]: Учебное пособие / М. А. Новикова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021 — 192 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=380016>. — <URL:https://znanium.com/cover/0987/987878.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг UDC: 338.46(075.32) LBC: 65.442я723 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия элементы и процессы управления маркетингом применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга парикмахерских салонов. Особенность данного учебного пособия заключается в том что оно совмещает общую теорию маркетинга на коммерческих предприятиях с практическими примерами применения этих знаний в парикмахерской деятельности. Это позволяет обеспечить студентам формирование системного и аналитического знания в области маркетинга на рынке парикмахерских услуг. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 43.02.13 «Технологии парикмахерского искусства».
Document usage statistics
catalog/document?id=380016
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0987/987878.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |