Card | Table | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Управление маркетингом [электронный ресурс]: Учеб. пособие: Учебное пособие / И. М. Синяева. — 2, перераб. и доп. — Москва: Вузовский учебник, 2019 — 416 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=367210>. — <URL:https://znanium.com/cover/0987/987796.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.138(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга организационных форм управления механизмы управления распределением продвижением а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. Рассчитано на студентов обучающихся по специальности «Маркетинг» а также обучающихся по специальностям «Менеджмент» «Логистика» «Экономика и управление на предприятии».
Document usage statistics
catalog/document?id=367210
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0987/987796.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |