Card | Table | RUSMARC | |
Герасимов, Борис Иванович. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова; Московский государственный гуманитарно-экономический университет. — 2. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2018 — 320 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=329575>. — <URL:https://znanium.com/cover/0977/977930.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.1(075.32) LBC: 65.290-2я723 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий этапы жизненного цикла товара ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей изучающих маркетинг преподавателей высших учебных заведений слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и практических работников промышленных предприятий и организаций.
Document usage statistics
catalog/document?id=329575
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0977/977930.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |