Card | Table | RUSMARC | |
Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов [электронный ресурс]: Монография / Б. Е. Токарев. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2018 — 272 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=370176>. — <URL:https://znanium.com/cover/0971/971135.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг UDC: [339.13:658.8](075.8) LBC: 65.291.31я73-1 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик с помощью которых можно изучать рынки инновационных продуктов высоких технологий. Целевая аудитория данной книги - это сотрудники отделов маркетинга отечественных компаний возможно и иностранных которые вовлекаются в работу с инновационными высокотехнологичными продуктами. Книга будет полезна преподавателям слушателям бизнес-школ и магистрам.
Document usage statistics
catalog/document?id=370176
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0971/971135.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |