Card | Table | RUSMARC | |
Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [электронный ресурс]: Учебник: Учебник / А. Н. Мудров. — 3, перераб. и доп. — Москва: Издательство "Магистр", 2018 — 416 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=368270>. — <URL:https://znanium.com/cover/0969/969593.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы UDC: 659.1(075.8) LBC: 76.006.5я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Дано целостное представление об основах рекламы ее сути содержании и организации. Рассматривается весь рекламныйпроцесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы эффективности рекламных кампанийи приемов тестирования рекламнойпродукции. Описана история развития рекламы причины появления международнойрекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковыйсловарь рекламных терминов. В третьем издании обновлен статистическийматериал отражены изменения произошедшие в самойструктуре рынка где все большее значение обретает реклама в электронных средствах массовой информации. Для студентов вузов изучающих маркетинг и рекламу а также сотрудников рекламных служб организаций.
Document usage statistics
catalog/document?id=368270
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0969/969593.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |