Card | Table | RUSMARC | |
Лебедева, Ольга Александровна. Маркетинговые исследования рынка [электронный ресурс]: Учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. — 1. — Москва: Издательский Дом "ФОРУМ", 2018 — 192 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=370225>. — <URL:https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг UDC: 339.1(075.32) LBC: 65.290-2я723 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены методы сбора и анализа данных требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей а также преподавателей и специалистов-практиков занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.
Document usage statistics
catalog/document?id=370225
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0967/967702.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |