Card | Table | RUSMARC | |
Нагапетьянц, Нестер Акопович. Международный маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. А. Нагапетьянц, О. Н. Жильцова, Н. Г. Каменева, С. В. Земляк; Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2018 — 292 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=370882>. — <URL:https://znanium.com/cover/0959/959992.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.138(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного маркетинга характеризующие состояние маркетинговых исследований на международном уровне по сегментации рынка товарной и ценовой политики выбора международного рынка. Подробно изложены международные торговые сделки стратегии выхода на международный рынок инвестиционная политика и оценка конкурентоспособности товара на международном рынке. Расширенно представлены вопросы коммуникационной политики в международном маркетинге. Для бакалавров направления «Менеджмент» и студентов специальности «Маркетинг».
Document usage statistics
catalog/document?id=370882
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0959/959992.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |