Card | Table | RUSMARC | |
Новичков, В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / В.И. Новичков, И. М. Виноградова, И. С. Кошель. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017 — 132 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=300663>. — <URL:https://znanium.com/cover/0937/937272.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Управление (менеджмент) — Организационный и производственный менеджмент UDC: 330+65+339 LBC: 65.01+65.29+65.5 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии дается краткое изложение дисциплин «Управленческая экономика» «Теория организации» «Организационное поведение» и «Маркетинг» в виде схем и рисунков. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика».
Document usage statistics
catalog/document?id=300663
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0937/937272.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |