VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Пономарева, Александра Михайловна. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. М. Пономарева. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2018 — 247 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=372086>. — <URL:https://znanium.com/cover/0935/935545.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

UDC: 659.1+339.138+658(075.8)

LBC: 65.065я73

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=372086 Open
cover/0935/935545.jpg Open

Annotation

В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций даются их определения классификации описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга как entertainment-маркетинг product placement провокационный маркетинг флешмоб агрессивный маркетинг социальный маркетинг life-placement партизанский маркетинг buzz-маркетинг мобильный маркетинг viral-маркетинг ambient media тизер арома-маркетинг sense-маркетинг арт-маркетинг и др. Книга предназначена для студентов направлений программ и профилей бакалавриата и магистратуры «Менеджмент» «Маркетинг» «Реклама и связи с общественностью» «Торговое дело».

Document usage statistics

catalog/document?id=372086

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0935/935545.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics